Tuesday, January 7, 2014

Привет! С Новым годом и Рождеством! Всего вам самого доброго, светлого :-)


Думаю, большинство из вас удивится, увидев в ленте постинг от некой Эни Лондондерри. (Кто это?!) Да, я ооочень давно не писала. Потому что не писалось. Я и сейчас битый час пялюсь в текстовый редактор Blogger-a без видимых успехов. Но что-то подталкивает меня стучать по клавишам, стирать написанное, снова стучать, в надежде на то, что я все-таки смогу сформулировать мало-мальски связный текст и вернуться на хорошо знакомую сцену анонимных онлайн-авторов.

Наверное, сейчас подводить итоги две тысячи триннадцатого года позновато, но лучше поздно, чем никогда, верно? Итак. Этот год был одним из самых лучших в моей жизни. (Те, кто со мной знаком в режиме offline, сейчас, должно быть, не на шутку удивились.) Потому, что оказался непривычно спокойным! Никаких пресловутых приключений на нижние девяносто; только размеренность, размеренность и еще раз размеренность. Не всё было сказочно гладко, мечты разом не сбылись, хмелящее богатство на голову не свалилось - и пусть. Все самое дорогое у меня есть, а остальное отложу на 2014-ый. К тому же меня не отпускает чувство, что наступивший год с лихвой подарит нам всем ярчайшие впечатления, головокружительные достижения, замечательные события и вообще будет огого!, в то время как 2013 останется в памяти чем-то вроде перевалочного пункта, где можно было просто напросто отдохнуть. 

Самые-самые моменты 2013, которые удалось запечатлить:

Берлин


Доминикана

Мой милый А. <3

Париж


С сестрой, которая настучит мне по лбу, когда увидит, что я без спросу выставила онлайн наши с ней фото.

Девочка моя маленькая <3 А это на ее День рождения, когда мы за завтраком вдруг решили поехать в Маастрихт погулять. Дозавтракали и поехали.

А это уже мой ДР. (Ехидина с подарками.)

Рождество

Дом, который построил Фродо)))
Снимков у меня, как вы догадались, в тысячу раз больше. Но во избежание бесконечных дискуссий типа "Ой, убери эту фотографию, я на ней такая толстая", выставляю только эти)))

***
Есть, правда, моменты, которые можно (и нужно) стереть из памяти, но они не груз конкретно 2013-ого года, а жизни вообще. Меня очень задевает то, что близкие и даже не очень близкие люди взваливают на меня свои (!) ожидания. Мне так тяжело выслушивать все эти намеки, а иногда и ничем не прикрытую критику, что пора уже, Наташа, браться за ум и жить как все, а не метаться туда-сюда в поисках чего-то эфирного; что нужно работать, рожать детей, строить дома и прочее, прочее. В силу своей, хе-хе, тонкой натуры и строгого воспитания, я не могу сказать им "Оставьте меня, пожалуйста, в покое" и "Пустите поток лишней энергии на благоустройство собственной жизни", а с грустной улыбкой и плотно стиснутыми зубами выслушиваю дифирамбы о том, как это здорово, не выпендриваться и расставлять правильные приоритеты. Говорить о том, что я не хочу как у всех, что хочу по-другому (в моем понимании - лучше), растолковывается многими как писк наивного желторотика, который, конечно, ничего в жизни не понимает, но еще облагоразумится и встанет на путь истинный. Главное, добить его своей инсепшн, ага.

Милые, всеми этими разговорами вы меня действительно добиваете, но не так, как бы вам того хотелось. Вы только отталкиваете меня своими "советами", портите мне настроение, а главное, ничего не добиваетесь - тогда зачем все это? Давайте не будем учить друг друга жизни и не видить дым там, где его нет, а сконцентрируем свое внимания на нас самих. 
Спасибо за внимание, я все сказал.

3 comments: