Sunday, September 2, 2012

Вечера в чужом городе одиноки. Сразу подумываешь о том, чтобы собрать чемодан и дернуть домой. Домой... Долгое время думалось, что дома у меня больше нет - сказались вечные переезды. Теперь понимаю, что это не так. Дом есть. Он там, где мои близкие. Где мой А.

Открыла виртуальную папку с фотографиями: смотрела, вспоминала, улыбалась. Некоторые снимки, как те, что снизу, по-волшебному оживляют прошлое. Глядя на них, я слышу море, чаек, ощущаю свежий ветерок и ласковые солнечные лучи на коже. Отчетливо вижу петляющие улочки Несебара, выложенные камнем, уютные ресторанчики и зазывал перед ними, разноликих туристов и колоритных, красивых болгар. И маки да ромашки у аллеек... Мечта, а не место!



 Ну все, хватит мучать блогспот. Спокойной ночи! И пусть вам приснится что-нибудь хорошее)

5 comments:

  1. Старые знакомые в новом блоге?))) Наташа, с возвращением!
    Здорово, что ты не забросила блогспот)

    ReplyDelete
  2. Привет, Ир! Ну да))) Спасибо!

    ReplyDelete
  3. оо я была в Несебре лет 8 назад)такое место чудное)

    ReplyDelete