Friday, August 31, 2012

day zero

Сижу в аэропорту. Полет задерживается на два с половиной часа. Никто не может сказать, почему. Дурдом какой-то, честное слово.
За перевес в два килограмма Germanwings потребовали 50 (!!!) евро. Деваться было некуда; у меня и так в чемодане только все самое необходимое, и даже меньше... Расстроилась, заплатила. И без того плохое настроение упало куда-то под плинтус.

Никогда больше не полечу авиалиниями Germanwings. Билет дорогой, а сервис паршивый. Очень, очень паршивый сервис.



Вчерашний день, тот что - 1, прошел как-то странно и отчасти бестолково.  Полдня пробегала вокруг чемодана. Жуткая штука, эти "запаковать-распаковать". К двум часам помчалась к маникюрше, ну, типа, себя побаловать. Молоденькая маникюрша возилась почти два часа (!!!), то и дело перекрашивая то один, то другой ноготь. Со словами "Ой, я опять залезла!", девушка тянулась за пропитанной ацетоном ваткой, стирала темно-красный слой лака и заново наносила салонный O.P.I. Я приветливо, но чуточку натянуто улыбалась, поглядывая на часы. В итоге, потраченное на красоту время оказалось выброшенным на ветер: лак был нанесен очень неаккуратно, да еще и слишком толстым слоем, отчего никак не мог просохнуть. У салона меня встретил А., и, посмотрев на мои руки, спросил: "Милая,  сколько ты заплатила за это безобразие?". "25", протянула я с кислым видом... А. посмотрел на меня с сочувствием. "Все", выпалила я, "буду и впредь придерживаться своей максимы и никому не доверять свои руки!" (Я, знаете, и сама отлично делаю маникюр. В любом случае, АККУРАТНО!)
Прийдя домой, я лак стерла.
Потом к нам заехали друзья. Посидели мы отлично. После их отъезда, я снова принялась за ставший мне ненавистным чемодан. А потом за оформление кое-каких бумажек - благо, это можно было сделать через интернет. Спать легла никакая в двеннадцатом часу и сразу вырубилась.
Сегодняшнее утро было в меру хаотичным. На туфлях отлетел каблук; пришлось обувать свои уже повидавшие (но очень, очень удобные!) ботинки. Так что в Москву я прилечу в пыльной, стоптанной обуви. Мда... 

No comments:

Post a Comment