Monday, July 22, 2013

Прочитала вчерашний пост и поняла, что тот недостающий импульс, о котором я говорила, конечно иллюзия. Нечего сидеть сложа руки, копаясь в причинах того, почему что-то когда-то не сложилось, нужно делать так, чтобы складывалось сегодня. А прошлое, оно ведь учитель, путеводитель по дню сегодняшнему и завтрашнему; не нужно разбирать его по косточкам, его нужно принять и идти дальше. Ведь так?
И вообще, у меня была тяжелая неделя, неважное насторение, вот и потянуло на монологи о вечном. Хорошо, что сегодня понедельник, и прошлая неделя уже позади, а впереди - да, сплошные свершения!

***

На выходных в который раз посмотрела первый сезон "Sex and the city" и даже первые три серии второго. Сумашедший фанат, чес слово. Но мне так нравится то послевкусие, которое оставляет этот сериал! Насмотревшись на Кэрри и ее подруг в моей голове манифестируется следующее:

а) Мы все имеем право выбора и не должны ни под кого подстраиваться.
б) Нужно быть терпимым к чужому мнению, принимать его как данность, а не как повод к сомнениям или неуверености в себе.
в) Shit happens! Выучила свой урок, подняла подбородок и вперед!

Ну и конечно - чем индивидуальнее стиль, тем интереснее жизнь! А еще: нужно чаще встречаться с подружками.

Желаю всем отличной недели!

2 comments:

  1. пересматриваю третий сезон... у меня мини кризис сериал как-то разгоняет это 'потерянное' состояние

    ReplyDelete