Thursday, July 25, 2013

Только что поняла, что я пипец какая эмоционально неуравновешенная персона, раз уж меня может вывести из себя такая фигня как нижеописанная.

Случайно наткнулась на этот пост об одном берлинском отеле, читаю:

"Что не понравилось - работа горничных. Убираются не так качественно, как хотелось бы, а вдобавок ко всему я потеряла в номере где-то свой айфон, причем совершенно точно знала, что он в номере, а не где-то было оставлен или украден, и мы попросили горничных как следует его поискать, особенно в зоне кровати, так как у меня часто даже дома бывает, что телефон завалится куда-то под матрас и оттуда его выковырять бывает сложновато-))
Горничные клялись и божились, что перерыли все, перестилали новое постельное белье и в районе матраса телефона точно нет, равно как и в номере.
После чего Антон, кряхтя, сам поднимал тяжелый матрас и мы вместе с ним искали телефон, и что вы думаете? Конечно, мы его там нашли.
Перед нами потом конечно извинялся весь ресепшн, хотя по-хорошему, отель уровня пять звезд мог бы предложить что-то в качестве компенсации, так делается всегда, тем более для хороших клиентов, а мы ими точно уже являемся."

Так как мой блог читатет мама, я не могу позволить себе озвучить свои мысли без предварительной цензурной обработки. 
Поэтому... 
Это что за фигня?! С какого горничные должны искать - заметьте, "как следует" - чей-то телефон?! Ах, и давайте пожалеем бедного Антона, которому пришлось поднимать тяжелый матрац!!! Пожалеем МУЖИКА, которому пришлось поднимать ТЯЖЕЛЫЙ МАТРАЦ!!!! Мир сошел с ума. В такие моменты я корю себя за то, что постоянно вступаюсь за честь российских туристов. Мол, ну что вы, это все глупые клише, они прекраснейшие люди!
Бедные горничные... Им платят копейки за столь убийственную работу, а тут еще фрау из России высказывает свое недовольство по поводу того, что черт знает с какого перепугу сует свой мобильный под матрац, а они, гады, не хотят этот мобильный оттуда "выковыривать".

Могу себе представить, как после принесения своих извинений люди на ресепшене крутили у веска пальцем, в полном негодовании от такой, простите, херни. И мнение автора о себе как о хорошей клиентке они, скорее всего, не разделили.
За державу обидно...

9 comments:

  1. Одна знакомая работала горничной в престижном отеле в Подмосковье. И не такое рассказывала. Причем, иностранные туристы всегда относятся к персоналу ЛЮБОГО ранга/уровня более уважительно. Будь то горничная или администратор. А наши хорошо обеспеченные русские персонал за рабов считают. Ни капли уважения к чужой работе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я этого не понимаю. Казалось бы, с нашим советским прошлым мышление людей должно быть другим.

      Delete
  2. Разделяю твое негодование! А главное, что эта trendy-lady считает, что она права )))) Ох, ну что тут можно добавить... Да и вообще чего можно ожидать от девушки с таким ником :-)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, уверенность этой дамочки в собственной правоте - нонсенс :-(

      Delete
  3. Полностью с тобой согласна! Нечего винить бедных уборщиц... они и так чаявые не получают и работают в отелях не от хорошей жизни..
    С удовольствием подписалась на твой блог!
    Давай дружить)
    http://anna-tomen.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Бред,мне кажется горничные не рабыни,постоялец и сам может пальцем пошевелить.
    Вот если бы в номере было бы грязно и тому подобное..так здесь чистый выпендрёж(

    ReplyDelete
  5. Полностью с вами согласна на этот счёт) У вас хороший блог, Подписалась)) Заглядывайте в гости

    ReplyDelete
  6. Что сказать?! Правильный тэг - духless!

    ReplyDelete
  7. Гадливый пост видимо писала отъявленная стерва, аплодирую ей стоя =) А горничные 100% халтурили. Отель же 5ти звёздюльный, а они скорее всего полы мыли тряпками, а не языками вылизывали, курвы поганые.
    *Да и вообще, плохой отель, плохой. Думали лучше будет. Унитазы не золотые.*

    ReplyDelete