Wednesday, November 21, 2012

Много-много фотографий :-)

У меня накопилось немалое количество будничных фотографий, которые я уже лет сто обещаю показать. Они довольно в беспорядочном состоянии и сортировать их у меня нет никакого желания, поэтому делаю пост-пазл с коротенькими пояснениями.

Музей Пушкина. Обязательно сходите туда, если окажетесь в Москве. Там представлено большое количество известных работ не менее известных художников.


Стеклянная модель музея. 

 

Кафе "Счастье". Сладкоежкам понравится)


Оружейная палата в Кремле, в которой я, к своему глубочайшему удовольствию, смогла полюбоваться не только доспехами средневековых рыцарей, но и платьями русских цариц.



Москва - рай для шопоголиков. Привыкшая к ординарности западных торговых домов, я не раз округляла глаза, оказываясь в московских моллах. Тут тебе и фонтаны, и огромные фиолетовые цветы, высотой с четырехэтажный дом (справа), и даже катки. Плюс многочисленные кафе, рестораны, кинозалы, боулинговые дорожки и проч.


Одна знакомая девочка позвала меня на презентацию новой книги М. Горбачева. Я пошла, все-таки Михаил Сергеевич - знаковый представитель целой эпохи. И не пожалела об этом. Во-первых, мне удалось переброситься с ним парой слов, во-вторых, он подписал купленную мной книгу (и не просто черкнул что-то неразборчивое, а написал довольно личное послание), в-третьих, в моем и без того нескудном собрании всяческих историй появился свежачок. Пересказываю вам самый запомнившийся момент вечера.
На вопрос о своей работе, Михаил Сергеевич рассказал о недавней поездке в США и Канаду:
- Когда я был в Вашингтоне, меня пригласили в Белый дом, где я и встретился с Обамой. Он мне говорит: "Михаил Сергеевич, дела обстоят плохо, в стране кризис, что делать?" Я ему отвечаю: "Перестройка вам нужна, перестройка."
:-D :-D :-D
На фото снизу видно, какое огромное количество людей пришло на презентацию.


Жертва капиталистической системы)))


ГУМ. Самый красивый торговый центр, в котором мне когда-либо довелось побывать. А какой там гастроном!!!


Мы с мамой в суши-баре. Эта своеобразная традиция появилась у нас несколько лет назад: в новом городе мы чуть ли не первым делом отправляемся покушать суши. Мы ели суши в Бонне, в Киеве (там все и началось), в Париже, ну и теперь в Москве. Самым вкусным суши оказалось... в Киеве. Да-да, там оно было просто божественным)))


Московский дом фотографии.


Некоторые понравившиеся работы.


Выставка The little black jacket, о которой я писала вечность назад будучи модным блогером. Еще пару месяцев назад я и представить себе не могла, что попаду на нее.


ВДНХ


Ну и напоследок: кофе после промозглого московского ветра)

7 comments:

  1. Ой, спасибо большое, Леночка!

    ReplyDelete
  2. Я надеюсь, ты купила то двухцветное платье? Оно просто бомба!
    Шикарные фото, а Горбачёв хохмач :-D
    Mama красотка у тебя, теперь ясно, в кого ты))

    ReplyDelete
  3. Эх, оно мне тоже понравилось, но там был испорченная молния :-((
    Знаешь, мне не показалось, что он шутит)))
    Я ей передам! Спасибо, Ира!

    ReplyDelete
  4. я в шоке,Москва оочень красивая))))

    ReplyDelete
  5. Спасибо за фотографии ... я скучаю по Москве ....

    ReplyDelete