Wednesday, November 14, 2012

day 75

Сижу на кровати, заваленная глянцевыми журналами, пью Нарзан и понимаю, что жизнь удалась. А что? Я вчера перекинулась парой слов с М. Горбачевым, один молодой человек предположил, что мне 20, а в виртуальной папке моего почтового ящика покоится билет домой - ну что еще нужно человеку для счастья? Кроме того, мой любимый московский доцент назвал меня "умничкой", в пятницу мы с Юлей идем в кино и на шопинг, а в субботу на выставку фотографий Стивена Шапиро. Плотный график не позволяет ни скучать, ни хандрить.
***
Знаете, после публикации постинга о москвичах со мной стали происходить довольно странные вещи. Я не знаю, что это: послания космоса, которые нынче у всех на устах, высший разум или просто случайность, но я практически ежедневно встречаю людей, которые совсем не вписываются в предложенный мною шаблон типичного москвича. Они приветливые, открытые, общительные, нисколько не озлобленные и не зацикленные на собственной персоне люди, которые распологают к себе с первой же секунды, не хамят официанткам и придерживают другим входные двери. Как правило, это случайное, "короткометражное" общение с теми, которых я наврятли когда-либо встречу еще раз, но не менее приятное, чем со старыми знакомыми. Общение, которое скрасит любой день и любой город.
***
У меня накопилось множество фотографий, которые я просто не успеваю обработать и выложить в блоге. Надеюсь, что вы еще помните, как я выгляжу :-D

4 comments:

  1. Вот это неделя! А про Горбачёва можно поподробнее, не каждый день такое случается)

    ReplyDelete
  2. Обязательно! Но чуточку позже)

    ReplyDelete
  3. люблю жить по таким вот плотным графикам)
    удачного шоппинга,просмотра фильма и приятных ощущений от выставки!)
    ждем фотографий)

    ReplyDelete