Wednesday, December 19, 2012

не о чем

Сижу и думаю: с каких это пор я стала такой вредной и капризной? Ведь не всегда такой была, не всегда. А щас захотелось выкинуть какую-нибудь глупость и я - опа! - взяла и выкинула. О последствиях думаю уже тогда, когда поздно.

А еще думаю, что -20 - это вовсе не так холодно, как всем кажется. Если есть шуба.

Общага постепенно пустеет, студенты убегают от русской зимы. Дураки. А вот я, представьте только, русскую зиму люблю. Потому что она а) снежная; б) солнечная; в) у меня есть шуба.

Со мной вчера дядька один флиртовал. Мы с Юлькой платки у метро покупали, такие, знаете, а-ля рюсь, а напротив мерс стоял, черный, шикарный. В нем товарищ сидел (ничего себе так) и смотрел на меня, прямо в глаза, не отрываясь. Подмигнул разок. Приятно, че. Юлька говорит, это все из-за шубы. Я в ней, говорит, богато выгляжу. Ну, хоть выгляжу)

С мужем по скайпу разговаривала. Сидела, любовалась. Красивый у меня, однако, мужчина! Как могла оставить одного на целых четыре месяца??

Книжный магазин "Москва" работает круглосуточно. Представляете? Вот не спится вам, мысли вас тревожные мучают или соседи шумом, а вы так - раз! - и пошли в три часа ночи в книжный магазин, почитать, чайку попить. Да, у них там чай-кофе продают. И чизкейки. И макарони. Столица!

Мой сосед слева, однако, тот еще кадр. До двеннадцати вечера тихо у него. А после начинается. То болтовня по скайпу, то комедии какие-то (ржет как конь), то друзья к нему приваливают. Каждый раз думаю: "Шел бы ты, чувак, в книжный магазин "Москва"!"

Юля меня сегодня спрашивает: "Почему Санта Клаус такой довольный?" Я пожимаю плечами. "Потому что он знает, где живут плохие девочки!")))

У меня один экзамен остался. Сдам и все, свободна.

Была сегодня на журфаке. Выходя, поняла, что я здесь в последний раз. Грустно стало. На метро пошла не сразу, решила прогуляться. Иду, разглядываю улицы, людей. Кремль. Красиво. Солнечно. Как же быстро пролетело время!


9 comments:

  1. вот прям сегодня пойду в Москву (магазин), ты меня им вдохновила ))

    ReplyDelete
  2. проштудировала твой блог с большим удовольствием :) очень много точных заметок у тебя.

    ReplyDelete
  3. твой сосед слева - это мой сосед сверху, однозначно)) одна сегодняшняя ночь чего стоит - я сделала вывод, что с такими звуками можно только трупы в стену замуровывать...
    Удачи на экзамене;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хахахах))) Будь с ним поосторожнее))
      Спасибо!

      Delete
  4. Наташ, как же ты здорово пишешь!
    Вот читала и любовалась. Потом глаз поймал "журфак", подумалось, что неспроста это))


    ReplyDelete
    Replies
    1. :-)) Спасибо большое, Наташ)) Взаимно!

      Delete
  5. Всем привет! Открываю небольшой салон красоты, собираю информацию для подготовки бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Очень легко запутаться( Подскажите где купить лампы уф для стерилизаторов?

    ReplyDelete