Friday, September 7, 2012

Про shopping и не только

Такое странное-престранное чувство... Вот я в Москве, в городе мечты, в самом эпицентре... А меня не покидает впечатление нереальности происходяшего. Вот я вроде здесь, но меня как бы и нет. Брожу по широким улицам, словно приведение - вижу всё и вся, а меня не видит никто. Вся окружающая жизнь, она будто под куполом, за стеклом. Я прильнула к стеклу как к витрине, но вовнутрь попасть не могу. Не пускают.
Впрочем, ничего удивительного. Новый город, новые люди. Все другое: отчасти скурильное, отчасти инопланетное. Еще немного и освоюсь. 

***

Помню, мы были на отдыхе в Турции, и в одном из торговых домов случайно столкнулись с группой российских туристов. Как же мы удивились, увидев, как судорожно они опустошают магазинные полки, скупая все, что попадется им на глаза. Такую же картину приходилось наблюдать и в Германии (Франции, Испании). Каждый раз "руссо туристо" ловили на себе непонимающие взгляды как местных жителей, так и русскоговорящих мигрантов: мол, откуда вы такие взялись? У вас что, магазинов нет?!
После того, как я прошлась по московким моллам, я поняла, в чем же, собственно, дело. Ребят, цены в Москве действительно убийственные. Особенно на одежду и обувь. Найти что-нибудь достойное за небольшие деньги очень не просто. Нужно намотать не один километр... Хотя, отдам должное московским магазинам, выбор здесь просто космический. Ни в одной стране ЕС я не видела СТОЛЬКО ВСЕГО. И такое, и сякое, и хочешь такое - не хочу... Был бы мой муж олигархом, притащила бы домой целую тонну новых тряпочек. И туфель. Да...


No comments:

Post a Comment