Tuesday, September 4, 2012

В метро

   - Здравствуйте, нам нужен формуляр для оформления студенческого проездного.
   - А?
   - (Погромче) Формуляр для оформления студенческого проездного!
Лицо за стеклом не понимает. Потом вдруг начинает сотрясаться от смеха. Я в растерянности поворачиваюсь к Юле.
   - Нам нужна такая зеленая бумажка, - говорит Юля, рисуя руками по воздуху. - Чтобы оформить студенческий проездной.
   - Анкета, это называется анкетой... - учит лицо. - Формуляр...  Какую вам?
   - Зеленую.
   - Какую?
   - Зеленую!
   - Вы где учитесь?
   - В МГУ.
   - А?
   - В МГУ!
   - Образование какое?
   - В смысле?
   - Образование получать какое будете?
   - Высшее.
   - А?
   - Высшее! А какое еще образование получают в МГУ?!
   - Ну, мало ли какое!..
Лицо за стеклом, бесцветное, не по стати напыщенное, начинает возмущенно тараторить.
   - Что вы мне хамите?! - спрашиваю я. На нас начинают оборачиваться.
   - Я не хамлю! - лицо неожиданно конфузится. Что-то говорит. Теперь ничего не понимаю я.
   - Что? Мне плохо слышно...
   - Что вы так разговариваете?
   - Как?!
   - Ну, тянете всё... Говорите решительно! Так и так... Тогда понятнее будет...
(Я что, на курсах риторики?? - проносится у меня в голове.)
   - Вот, - нам протягивают зеленые анкеты.
   - Спасибо, - бросаю я. Нервничаю. Через минуту начинаю смеяться.

2 comments:

  1. Я зато, чтобы анкета называлась "формуляром"!!
    Юля

    ReplyDelete