Monday, September 24, 2012

day 24

Всем привет! Наконец-то удалось разбавить бюрократию и учебу культурной программой. В субботу была в Третьяковке. Очень понравилось. Особенно работы обожаемого мною Врубеля. У его полотен мое сердце порой забывало биться.


Врубель. (Ах-ах-ах...)



 Неравный брак Пукирева.


 Княжна Тараканова Флавицкого.


Просто снимки.


Снимков не много, потому что фотографировать было а) можно лишь за дополнительную плату, б) в какой-то момент мой смартфон нагло завис и отказался снимать.

А в пятницу я была на "Белой даче" или, как гласили рекламные плакаты, в первом аутлете России. Ну что, мило там. Белая дача выстроена по примеру западных аутлетов: псевдо-европейские улочки, фонтанчики и т.д. Бродя по этим красочным кулисам европейской жизни, на меня впервые напало что-то вроде ностальгии и я захотела в Бонн...


В одном магазинчике нашла пальто Жан-Поля Готье. Сжав его крепко-накрепко своими фэшн-виктимовскими ручонками, побежала примерять. Оказалось велико. Так что мой полудохлый бюджет был спасен :-)))


Еще приглянулось вот это платье от Miss Sixty. Но покупать его я конечно не стала. Эти рукава ни в одну куртку не залезут!)))


Нечаянно сфотографировала себя, лазая в сумке.До этого было убеждена, что так не бывает)


Обед с Юлей в "Планете Суши". (Завидуйте.)


Упомянутые фонтаны.


В первом аутлете в России я себе, к сожалению, так ничего и не купила. Что было напрямую связано с тем, что из представленых магазинов процентов 70 еще не открылись, о чем, кстати, нигде не говорилось. (Если б знала, не поехала бы.) Но прогулка по милым улочкам была чем-то вроде коротенького отпуска))

No comments:

Post a Comment