Thursday, September 27, 2012

day 27

- Сегодня на "одноклассниках" видела фотографии одной своей старой знакомой. Ну, дети там, пыльные деревенские дворы, резиновые шлепанцы... А еще обтягивающие топы, под которыми торчит кусочек живота... Паушальная, такая, перефирия. Ну, знаешь, глубокая-преглубокая провинция... Вот я смотрела на эти снимки и думала: "Да что я ною?! Моя жизнь сложилась не так уж и плохо..."
- А, да. Знакомо. Подружка одна - ну, как подружка, так, знакомая - тоже недавно удивила: выложила фотки с пьянки какой-то. На них у всех морды красные, глаза мутные... Шашлыки, водка... Я вот думаю: зачем выложила? Зачем вообще люди выкладывают в интернет такое??
- Не знаю. Может потому, что у них ничего краше в жизни и не случается? А поделиться чем-то хочется?
- Ой, да ладно. 
- Ну а что? Не все ведь, как мы с тобой, гламурные такие, по галереям и милым кафешкам ходють.
- Брось, я тебя умоляю! Такие фотографии не связаны с каким-то определенным уровнем жизни, вернее, связаны косвенно. Человек может сфотографироваться... на фоне фонтана там, не знаю, с нормальным цветом лица, в трезвом уме и чистой памяти.
- Конечно может.
- Но этого не делает! А фотографируется на фоне черт знает каких пьяных шуринов... И выкладывает это в интернет! Вот зачем, а? 
Молчание. Пожимание плечами.
- А чего это ты думаешь, что у тебя жизнь не сложилась?
- Нет, я так не думаю... Но иногда кажется, что я... не успеваю, что ли...
- За кем?
- За другими.
- За теми, что на шашлыках с красными мордами?!
- Ой, какая ты злая... Ориентируешься ведь не на тех, кто, как тебе кажется, живет хуже, а на тех, кто живет лучше тебя. У кого хорошая работа, устроенный дом, машина... Кто не колесит по миру годами. У кого стабильность и... плита чистая. Ты не представляешь, как меня задолбали нечищенные общаговские плиты!! И вообще вся эта студенческая, безденежная жизнь...
- Как говорится, Москва не сразу строилась. Наслаждайся свободой, новыми знакомствами, вечеринками - пока есть возможность! А то начнутся трудовые будни, не до вечеринок и знакомств будет.
-Ну да, так оно и есть. Но только хочется, N.N., хочется другой жизни. Почему мы не получаем то, чего хотим?
- Нет, почему же, получаем. Только не все и не сразу.
- ...Мммм... Да, пожалуй ты права. Я вот в Москву рвалась лет сто! А приехала сюда, когда уже и думать об этом перестала... Несвоевременно все как-то...
- Знаешь, во что я верю? Что все случается не просто так. Вот не получилось у тебя приехать сюда раньше, значит так надо.
- Кому?!
- Мало ли кому. Просто так никогда ничего не происходит. Вот приехала бы ты раньше, и не добилась бы чего-то, чего хотела...
- Ты серьезно?
- Вполне. У меня в жизни случаи бывали, когда я думала, что судьба надо мной просто изголяется. А после выходило, что все мои страдания были не просто так. Все имеет смысл, я так думаю.
- Не знаю...
- Имеет, имеет. Ты только присмотрись к окружающему миру и заметишь. Поройся в воспоминаниях. Уверена, что всплывет что-то, что докажет тебе мою правоту!

No comments:

Post a Comment