Monday, October 15, 2012

Сижу тут умная-преумная и довольная-предовольная. Журнал Tatler кинул в Фейсбуке ссылку на статью "Хэллоуин-2012: звездная охота на тыкв". Я, почесав нос, прокомментировала: "Вы имеете в виду "на тыквЫ?" Журналисты быстренько свою ошибку исправили, заменив заголовок  на "охоту за тыквами".  
Мой коммент стерли. Ни спасибо тебе, ни извините. 
Ну и фиг) Мне все равно приятно))) 

ПС: Как же мало нужно человеку для счастья! x-D 

А если серьезно, то Татлер меня поражает. Он может запросто заслужить звание самого глупого глянцевого издания Москвы. (Смотри статью о собачьей свадьбе.) 

 

4 comments:

  1. я татлер никогда не читала, но мне очень нарвится рассказ собчак, которай она туда писала

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что за рассказ? Найду, почитаю)

      Delete
  2. а можно я тебя, в свою очередь, исправлю? "Я, почисав нос, прокомментировала..." Не почисав, а почесав. Извини, не удержалась... Не в обиду ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аааа)))) Спасибо вам большое, Марго! Исправлю! У меня так всегда: только хочу повыпендриваться, обязательно клюну носом))))

      Delete