Wednesday, October 31, 2012

day 61

В понедельник А. улетел. 
Поначалу я держалась молодцом: культивировала в голове позитивные мысли, строила на следующие дни грандиозные планы, красила губы ярко-красной помадой... А сегодня вдруг раскисла. Прогуляла лекцию, до обеда валялась в постели, весь день уплетала печенье. Хандрила, в общем. Если бы не разговор с А. (да здравствует скайп!), я б наверное расклеилась окончательно. Но нет! А. меня растормошил-развеселил. Сижу теперь счастливая, печеньки уступили место зернам граната.
Какой же у меня замечательный муж...

***

А. прилетал аккурат к моему Дню рождения. Свои Дни рождения я не люблю. Не потому, что я, хе-хе, такая старая каракатица, а потому, что последние мои аменины как-то не задавались. Но на этот раз все было иначе: весело и ярко. Выхожу утром в прихожую, а там все в разноцветных шариках и лентах. Я стою, сонная и лохматая, и глазам своим не верю - ШАРИКИ! Сразу вспыл из памяти разговор, в котором я жаловалась на жизь рассказала Юле о том, что у меня никогда на Днюху не было шариков, а мне всегда так хотелось! Юля запомнила и мечту мою осуществила)) 
Юль, ты самая клевая!!!

 Ну а вечером у нас была вечеринка, такая студенческая-престуденческая: бутербродики, шампанское, водка и торт. Я впервые напилась. Ну, как напилась... В голове все крутилось, вертелось, все шутки были просто нереально смешными, а бутерброды необыкновенно вкусными. Ходить прямо было, мягко говоря, сложновато. Да и вообще ходить))) Я уже думала, что утром будет еще одна премьера в моей жизни - похмелье. Но нет, никаких головных болей и восприимчивости к звукам. Проснулась как огурчик.
Оказывается я еще тот алкоголик.
В общем, несмотря на студенческое меню, пластиковые (!) рюмочки и полное отсутствие какого-либо марафета у именинницы, этот День рождения я запомню как один из самых крутых. Странно? Нет. Ведь если тебя окружают отличные люди, настроение не испортят даже упомянутые пластиковые рюмки)


No comments:

Post a Comment