Thursday, October 4, 2012

Про девушек

Какие грандиозные планы у меня были на эту неделю! И в Пушкинский музей сходить, и на Патриаршие пруды съездить, и по Тверской пройтись, и все это прилежно запечатлеть на камеру... И что? Волна какой-то странной распираторной вирусной инфекции, напавшая на стажеров из Германии, добралась и до меня. (А я уже радовалась, что пронесет.) И вот я, бедняга, замотав вокруг шеи толстый ярко-синий шарф, весь день пялюсь в монитор, с нетерпением ожидая, когда же наконец отпустит горло.

Тот, кто зависает на блогспоте не день и не месяц и даже не год, знает, КТО такой больной блогер. Этот тот, кто под предлогом болезни проводит в интернете весь день, и все пишет, пишет, пишет... Я не исключение. Поэтому вот еще один постинг. В этот раз о прекрасном, о девушках.


На западе уже давно повелось считать девушек из Восточной Европы эффектными штучками. Да-да, не конкретно русских девушек, а всех представительниц славянских народов. Этому имеется вполне логичное объяснение: "наши" девушки умеют и любят за собой следить. Им не безразлично, в каком виде они выходят на улицу. Они тратят уйму времени, усилий, денег и проч. на то, чтобы выглядеть на все сто, что, несомненно, заслуживает уважения и восхищения. (В исключительность славянского генофона я, уж простите, не очень верю, считая, что представительницы любой нации имеют схожий по своему объему "стартовый капитал" привлекательности. Остальное дело - за каждым отдельным человеком. Как говорила великая Коко Шанель, "Если женщина к тридцати годам не стала красавицей, значит она просто дура".)

В Москве красивых девушек как ракушек на берегу Черного моря - бессчисленное количество. Если б я была мужиком, я б наверное стала здесь изрядным гулякой ;-))) Брюнетки, шатенки, блондинки, рыжие... Все такие стройные, с красивой осанкой, в умопомрачительных туфлях. Я полностью понимаю какого-нибудь Билла или Ханса, гостей столицы, которым сводит шеи от постоянного поворачивания головы вслед проходящим мимо красоткам. 

НО!

Эта привлекательность как капли дождя разбивается об асфальт, если заглядываешь некоторым москвичкам в глаза. В высокомерные, полные пустого снобизма глаза. Я не совсем понимаю, с чем это связано, с вопитанием ли, с пропагандой вычурных девок в СМИ или чем-то еще. Но факт остается фактом: ни в одном городе мира я не сталкивалась с таким огромным количеством барышень, в чьих взглядах отчетливо читается "Мне все должны". Эдакие королевы, которые, в следствии какой-то необъяснимой ошибки, вдруг оказались среди пыльных рабочих и замученных крестьян. Среди низших сословий, короче. Этот факт их крайне удивляет, вводит в ступор, но они не падают своим королевским духом и с высоко задранной головой ступают прочь мимо всех этих. Они запросто ударят тебя плечом, если ты услужливо не уступишь ихнему величеству дорогу. Они патологически зациклены на самих себе, таких прекрасных и неповторимых. Они, понятное дело, заслуживают всего самого лучшего и дальше больше, и, конечно, все это получат, потому что вскоре в них непременно влюбится олигарх и увезет на Рублевку или в Сен-Тропе. Самое комичное в этом то, что королевы ходят по Москве толпами, что, конечно, изрядно портит имидж их уникальности.


Все мы девушки, конечно, не без греха. В новом платье, в котором так классно смотрится попа, или с яркой помадой на губах, трудно чувствовать себя частью серого потока прохожих. Идешь вся такая счастливая, веляешь сами знаете чем, и думаешь: "Как же я, блин, хороша сегодня!" Но это другое. Это ведь не "Какие все придурки, одна я в шоколаде".


Девочки, скажу вам честно и откровенно: самыми некрасивыми являются те, кто так явно превозносит себя над другими людьми. Правда. Все эти самовлюбленные взгляды в витрины магазинов, все это самозабвение еще никого не ставило в нужный ракурс. Будьте проще! И люди к вам потянутся (с).

ПС: Кстати, ничего подобного среди московских мужчин я не наблюдала. Совсем. Ну вот совсем. Они ведут себя естественно, без всяких описанных выше замашек. Обидно как-то, что девушки, как губки, впитывают в себя столько негативных качеств. (Про хамство я уже писала.)

Снимки 1 и 2: FREDRIK STAMBRO для Numero September 2012, True Blue.

10 comments:

  1. Есть и такие, трудно поспорить. Но ведь не все! А то у вас это звучит, будто тут только такие и живут.

    ReplyDelete
  2. Ну что вы) Я вовсе не говорила, что здесь такие все. Обратите внимание на формулировки.

    ReplyDelete
  3. Интересный пост, Наташ, во многом соглашусь)

    ReplyDelete
  4. Здравствуйте, забавно вы тут написали про девушек - мне понравилось ))) а вот про московских мужчин -скупые строки, уж очень хотелось бы , чтобы они удивили - приятно удивили ... )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо! Пост про мужчин уже запланирован ;-))

      Delete
  5. хорошо написано! интересно читать ваш блог;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно :-)

      Delete
    2. Девушки которых Вы описываете есть и в моём городе и я уверена во многих ещё городах постсоветского пространства. А причина мне кажется проста слишком многое свалилось на это поколение , они не успели нормально отучиться а им забили головы всякими топ моделями по американски и многими другими глянцевыми изданиями. Результат сногсшибаюший фасад а за фасадом пустота - они мало что знают о Чехове, но по детству помнят Пушкина и далее пустота . Зато последние коллекции и цены они знают на зубок. Так что солидарна с Вами в вашем недоумении по поводу понтов....

      Delete
  6. Очень интересно пишите) главное правдиво

    ReplyDelete