Wednesday, October 17, 2012

day 47

У некоторых моих друзей, кто, в основном, узнает о моей теперяшней жизни из блога, возникло ощущение, что кроме учебы и чиновничьих кабинетов я в Москве ничего и не вижу. Это совсем не так. Со мной происходит куча интереснейших вещей, я постоянно оказываюсь в новых местах, знакомлюсь с новыми людьми и проч. В общем, не скучаю. Вчера, в примеру, была в кафе с необычным названием "Дума" (да-да, дума Российской федерации там действительно поблизости), стильное такое, немножко гранжевое местечко. Фотографий, увы, нет, но впечатлений море. Там однокурсницы познакомили меня с одной студенткой, которая по совместительству телеведущая. (!) Ну а что? Журфак МГУ все-таки)))

А на прошлой неделе мы с Юлей были в кафе "Жан-Жак Руссо". Мне его настоятельно советовала однокурсница в Германии. Ребят, это кафе изменило мою жизнь) Ну, может и не изменило, но те два часа, проведенные там, можно сравнить с коротким отпуском.
Показываю:


Лупоглазая, счастливая девочка сверху - я. Ну правда видно, КАК мне хорошо?)


В Жан-Жаке я впервые попробовала лягушачьи лапки. Какая вкуснятина! Пальчики оближешь! (И не правда, что мясо лягушки похоже на куринное. Оно... другое... Нежное, тяет во рту... Обязательно попробуйте!)


Дессерт) Стыдно признаться, но когда я откусывала эклер (вкуснятина!!!), Юля вдруг разразилась диким смехом и попросила меня не мычать от удовольствия. Испорченная девчонка! А я, глупая, и не сразу поняла, в чем дело...)

3 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete